Причём, все они дают одинаковый звук[eə].Чтение следующих слов слушаем здесь: стр.7 упр.2
Новые слова выписываем в словарик с транскрипцией! Делать это обязательно в трудно читаемых словах!!
Потрудились? Подпеваем:
Урок 3
Слушаем произношение слов, записанных сегодня в словарики, со звуком |aʊ|: стр.8 упр.3
И послушаем слова с таким же звуком:
Урок 4
Произношение очень своеобразного звука |ɜː|слушаем в новых словах: стр.9 упр.5 А потом попробуем произносить разные слова с этим звуком:
Урок 5
Давайте запомним, что в словах, где буква "Y" единственная гласная, она читается "ай". И еще в некоторых сочетаниях мы слышим этот же звук: стр.10 упр.6 Попробуйте прочитать слова по транскрипции в упр.7 и догадаться, какие слова так звучат.
Урок 6
Повторяя транскрипцию |aɪ| и слово spy, ребята попробовали поиграть в игру "I spy". Нужно было угадать слово на заданную букву. Эти "слова" находились в классе, поэтому, оглядевшись и немного подумав, они отгадали и ручку (pen), и девочку (girl), и медвежонка (bear).
При желании можете поиграть игру "I spy" сами. Вот так:
Научились читай "ай", теперь попробуем "ой"! стр.11 упр.8
И запоминать слова с этим звуком совсем не трудно! Получилось?
Урок 7
А теперь знакомьтесь - звук |ɔː|. Обратите внимание на две точки, которые обозначают долготу, - значит, звук произносится долго. Слушаем:стр.12 упр.10
Новую разминку слушаем, подпеваем, а затем поем и делаем сами:
Урок 12
Помним ли мы героев, которые в нашем учебнике помогают нам учить английский? Читаем продолжение истории про наших друзей: стр.20 упр.5
Новые слова - в словарик, стараемся из запомнить и уметь читать.
Урок 13
Ребята, давайте вспомним с вами, как мы знакомились. Вопрос"What's your name?"нам давно знаком, как и наш ответ про свое имя:"My name's..."
А вот сегодня я бы хотела поинтересоваться, как зовут вашего друга. И мой вопрос несколько изменится:"What's his name?" Надеюсь, вы поняли, что ответить вам нужно так: "His name's..."(назвать имя друга)
Аналогично я могу спросить и про подружку:"What's her name?" и услышу от вас ответ: "Her name's..."(назвать имя подруги)
Запоминаем: his- его, her-её.
И еще один знакомый вопрос"How old are you?"(сколько тебе лет) ожидает ответ "I am 9", например.
Но если меня заинтересует возраст твоего друга или одноклассника, я и спрошу про НЕГО: "How old is he?"
Равно как и про подругу, учительницу или маму, я спрошу про НЕЁ: "How old is she?"
Думаю, вы все правильно дадите нужный ответ на вопрос. Либо He is..., либо She is...
Если вы хотите говорить, как настоящие англичане, учитесь сокращать слова:
He is... = He's...
She is... = She's...
Слова His и He's звучат почти одинаково, поэтому происходит путаница. His произносим с коротким звуком, а He's с долгим.
Урок 14
Считать до 12 мы научились еще во 2 классе. Двигаемся дальше. Задача - выучить числа до 20 наизусть!
Запомнили? Сделайте разминку и повторите цифры:
Урок 15
Проект "Сказочное животное" - упр.18 стр.25 учебника. Придумать и нарисовать сказочное или дикое животное (не питомца!). Рассказать о нем:
This is a...(представьте зверушку)
It is ... (пишите размер, цвет)
It can..., it can't... (расскажите, что умеет и не умеет делать)
You can see it in...( где его можно увидеть или где живёт).
Текст заучить наизусть. Например:
This is a snooppy. It is small. It is white and yellow. It is funny! It can run and jump. It can't swim. You can see it in the Dreamland.
Урок 16
Проект - дело не простое! Нужно было придумать зверушку, нарисовать его, представить, какого она размера и цвета. И наделить его умениями. Времени на все про все - ровно неделя. И последняя задача в четверти - защитить свой проект. А это значит - выйти к доске, показать ребятам работу и рассказать о своей зверушке. У кого пока не получается рассказывать, можно прочитать. Всем удачи!
ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 1
Послушаем правильное произношение английского звука [h]: стр.27 упр. 1
Выписать в словарик три слова. Транскрипция - в конце учебника: hair - волосы
Думаю, все догадались, на какую тему мы начинаем разговор. Верно, ЧАСТИ ТЕЛА! Постарайтесь слова выучить наизусть, на них будет проверочная работа, немного позже.
ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 2
Знакомимся с глаголом have got - иметь, Внимательно посмотрим ролик:
Вспомните, как мы описывали с вами зверушку, примерно с этого и начнем.
Изобразите на альбомном листе инопланетянина, какого только позволит ваша фантазия, и приступим к его описанию.
Давайте сначала напишем его размер или цвет, а затем расскажем, какие части тела у него есть или каких нет. Например:
It is...(big/small, red/green)
It has got ...( 4arms, 3 eyes, one leg)
It hasn't got (a nose, hair)
It is funny!
Чем более непохож ваш инопланетянин на человека, тем веселее и интереснее его описывать. Жду ваших работ для загадочной выставки! Не забудьте: никому свою работу не показывайте!
ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 4
Защита проекта сегодня необычная. Приносим тайком работы учителю, который развешивает их на доске без подписи, но под номерами. Каждый ученик по очереди встает и с места описывает своего инопланетянина. Остальные пытаются угадать, какой их всех представленных именно этот.
ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 5
Весело готовимся к проверочной работе на тему "Части тела". Выбирайте любые 10 слов и заучивайте наизусть:
Для тех, кто хочет знать больше:
Слушай и запоминай, а затем правильно расставь надписи: Игра ЧАСТИ ТЕЛА
ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 6
Познакомимся с новыми словами: стр.36 упр. 3 , выпишем в словарик и выучим наизусть.
Продолжаем слушать историю про наших друзей: стр.36 упр.5
Как вы думаете, куда попадают Брилл и его друзья? Об этом узнаем в следующей серии )
А теперь приглашаю к просмотру Зимней сказки про Пеппу, где вместе с веселой хрюшкой повторим части тела:
А вот еще одна игра. Перетаскивайте слова в черные квадраты, чтобы получились правильные предложения. Утвердительные, отрицательные и вопросительные: Игра "There is\There are" >>
3. Читаем текстстр.40 упр.15, правильно употребляя конструкции There is (для ед. числа) или There are (для мн. числа).
ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 10
Знакомимся с ландшафтами.
Ландшафт - это вид местности, например, горы, пустыня или лес. Слушаем произношение новых слов в красной рамочке на стр.42 и выписываем их в словарик с транскрипцией. Учим наизусть.
У. 1 с. 42 выполняем письменно на обычном тетрадном листочке.
Ребята, занимающиеся дистанционно, могут выполнить так же на листочке и прислать фото работы либо напечатать на компьютере и прислать вордовский документ по почте: Наталье Владимировне:caregorodceva@ekb55.ru
Светлане Викторовне:zhuikova@ekb55.ru
Описываем любимое место Брилла, используя конструкцииThere is(для единственного числа) илиThere are (для множественного числа). Например:
There is a river.
There are flowers.
ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 11
Друзья, прежде чем начать новую тему, советуем повторить глагол to be. И вот вам сказка про доброго дракона:
Ну вот, теперь можно познакомиться со временем Present Continuous (Настоящим продолженным). Сказка про дракона продолжается...
Учимся говорить про действия, которые происходят в данный момент, в момент речи. Такое время в английском языке называется Present Continuous (настоящее продолженное или настоящее длительное):
Сегодня задача - ответить на вопросы анкеты о том, какие блюда вы предпочитаете или наоборот.
Учимся расспрашивать одноклассника о его вкусах:
Проведя анкетирование партнера, рассказываем о том, какие продукты любит или не любит мой одноклассник:
ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 10
Продолжаем вкусную тему "Food " - продукты!
Сегодня мы предлагаем "накрыть праздничный стол" и угостить друзей самыми вкусными продуктами. Это могут быть и сладости, и соки, и выпечка! Не следует просто перечислять овощи и фрукты. Это должно быть именно блюдо или продукт (например, яблочный сок). И обязательно вкусные! Заодно начинаем заучивать слова наизусть, нам скоро предстоит писать их на оценку. Поэтому...изображаем на листе бумаги скатерть, рисуем вкусняшки и подписываем по-английски. Ждем ваши творческие работы на проверку!
А ролики вам в помощь, может, быть, вы узнаете новые слова и постараетесь их запомнить. Знакомимся с новыми продуктами:
Хорошо, если новые продукты вы выпишите в словарик, а потом добавите в проверочной работе к основным, которые учим в школе. Это по желанию, для углубленного ознакомления.
ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 11
Приглашаем поиграть и закрепить тему "Продукты". Подберите слова к картинкам. По желанию можно послушать их произношение:
Творческая работа на тему "Мой день" ("My Day") должна быть выполнена на альбомном листе. Нужно составить список ежедневных дел с указанием времени и сделать рисунок одного из дел, о которых рассказываете. Например: I get up at 7 o'clock.
I go to school at 8 o'clock.
Подсказку можно найти в у.11 с.71 учебника. Постарайтесь текст дополнить фразами, которые были даны на уроке в дополнение к учебнику.
Помоги зебре Тому приготовиться ко сну - расставь по порядку дни недели. Если всё поставишь правильно, Тому дадут предмет - полотенце, носочки или стакан с водой. Как только соберёшь все предметы, зебра ляжет спать. Отмена действия - щелчок на цветок в левом углу.
Удачи!
Запомним, что в Британии и Америке дни недели начинают перечислять с воскресенья. Вот так:
ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 18
Поздравляем мам с наступающим праздником!
ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 19
ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 20
ЧЕТВЕРТЬ 4 Урок 1
Начало четверти начинаем с разговора о наших планах и намерениях. А для этого в английском языке есть такая структура (выражение) to be going to...
А что собираются сделать наши друзья? Мы узнаем, если послушаем историю про них. Но сначала давайте познакомимся с новыми словами, которые встретятся в тексте. Не забываем выписать их в словарик!
Нет сомнения, что каждый третьеклассник знает, что такое прилагательное, не так ли? Это часть речи, которая описывает признак предмета или человека и отвечает на вопрос "Какой, какая, какие?". Например, большой (big) или маленький (small). А сколько у прилагательных степеней сравнения, сегодня расскажет Светлана Викторовна:
21.04.2021
Творческая работа о животных и среде их обитания примерно должна выглядеть так:
This is a ...(представьте животное) It is ... (опишите размер и цвет) It lives in ... (где живет - место обитания) It can ... (что умеет делать) It can't ... (что не умеет делать)
А затем по желанию добавьте свою информацию. Если вы применяете незнакомые слова, дайте одноклассникам перевод. И, конечно же, работу сопровождаем рисунком и устным рассказом. Удачи!
06.04.2021
Заучиваем названия месяцев наизусть:
01.04.2021
Читаем слова в учебнике, соблюдая долготу звуков: с. 75 у.1
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.