3 класс*

Ура, ура, мы снова вместе! 
Поздравляю с началом года и жду вас на своих уроках!


Картинки по запросу "hello гиф"

ЧЕТВЕРТЬ 1
Урок 1

Сегодня мы узнали, что сочетание букв "еа" и "ее" в английском языке звучит как долгий звук "и" и обозначается транскрипционным значком [ i: ].

Предлагаю послушать, как звучат новые слова. Жмите на ссылку и слушайте: стр.6 упр.1


Для любителей роликов - вот такой:


Урок 2

Усложняем задачу - пробуем читать дифтонги - двойные звуки, сливающиеся в один

Причём, все они дают одинаковый звук [eə].Чтение следующих слов слушаем здесь: стр.7 упр.2

Новые слова выписываем в словарик с транскрипцией! Делать это обязательно в трудно читаемых словах!!

Потрудились? Подпеваем:

 


Урок 3
Слушаем произношение слов, записанных сегодня в словарики, со звуком |aʊ|: стр.8 упр.3


И послушаем слова с таким же звуком:




Урок 4

Произношение очень своеобразного звука |ɜː| слушаем в новых словах: стр.9 упр.5

А потом попробуем произносить разные слова с этим звуком:



Урок 5
Давайте запомним, что в словах, где буква "Y" единственная гласная, она читается "ай". И еще в некоторых сочетаниях мы слышим этот же звук: стр.10 упр.6

Попробуйте прочитать слова по транскрипции в упр.7 и догадаться, какие слова так звучат.

Урок 6

Повторяя транскрипцию  |aɪи слово spy, ребята попробовали поиграть в игру "I spy". Нужно было угадать слово на заданную букву. Эти "слова" находились в классе, поэтому, оглядевшись и немного подумав, они отгадали и ручку (pen), и девочку (girl), и медвежонка (bear).

При желании можете поиграть  игру "I spy" сами. Вот так:



Научились читай "ай", теперь попробуем "ой"! стр.11 упр.8

И запоминать слова с этим звуком совсем не трудно! Получилось? 


Урок 7
А теперь знакомьтесь - звук |ɔː|Обратите внимание на две точки, которые обозначают долготу, - значит, звук произносится долго. Слушаем: стр.12 упр.10


Урок 8
Чтение  протяжного звука "а" слушаем здесь:
Урок 9
Слушаем стр.13 упр.13 (протяжный звук "о")


Урок 10
 Слушаем стр.14 упр.15 (протяжный звук "у")

Урок 11

Подготовиться к Проверочной работе можно очень даже весело. Поиграем?

Игра "Подбери пары" >> (щелкай и собирай парами слова и картинки)


Новую разминку слушаем, подпеваем, а затем поем и делаем сами:




Урок 12

Помним ли мы героев, которые в нашем учебнике помогают нам учить английский?
Читаем продолжение истории про наших друзей: стр.20 упр.5

Новые слова - в словарик, стараемся из запомнить и уметь читать.


Урок 13

Ребята, давайте вспомним с вами, как мы знакомились. Вопрос "What's your name?" нам давно знаком, как и наш ответ про свое имя:"My name's..."


А вот сегодня я бы хотела поинтересоваться, как зовут вашего друга. И мой вопрос несколько изменится:"What's  his name?" Надеюсь, вы поняли, что ответить вам нужно так: "His name's..." (назвать имя друга)

Аналогично я могу спросить и про подружку: "What's her name?" и услышу от вас ответ: "Her name's..." (назвать имя подруги)

Запоминаем: his - егоher - её.

И еще один знакомый вопрос "How old are you?" (сколько тебе лет) ожидает ответ "I am 9", например.

Но если меня заинтересует возраст твоего друга или одноклассника, я и спрошу про НЕГО: "How old is he?"

Равно как и про подругу, учительницу или маму, я спрошу про НЕЁ:  "How old is she?"

Думаю, вы все правильно дадите нужный ответ на вопрос.
 Либо 
He is..., либо She is...

Если вы хотите говорить, как настоящие англичане, учитесь сокращать слова:

He is... = He's...

She is... = She's...

Слова His и He's звучат почти одинаково, поэтому происходит путаница. His произносим с коротким звуком, а He's с долгим.





Урок 14

Считать до 12 мы научились еще во 2 классе. Двигаемся дальше. Задача - выучить числа до 20 наизусть!


Запомнили? Сделайте разминку и повторите цифры:



Урок 15

Проект "Сказочное животное" - упр.18 стр.25 учебника. Придумать и нарисовать сказочное или дикое животное (не питомца!). Рассказать о нем:

This is a...(представьте зверушку)

It is ... (пишите размер, цвет)

It can..., it can't... (расскажите, что умеет и не умеет делать)

You can see it in...( где его можно увидеть или где живёт).

Текст заучить наизусть. Например:



This is a snooppy.
It is small. It is white and yellow.
It is funny!
It can run and jump. It can't swim.
You can see it in the Dreamland
.


Урок 16
Проект - дело не простое! Нужно было придумать зверушку, нарисовать его, представить, какого она размера и цвета. И наделить его умениями. Времени на все про все - ровно неделя. И последняя задача в четверти - защитить свой проект. А это значит - выйти к доске, показать ребятам работу и рассказать о своей зверушке. У кого пока не получается рассказывать, можно прочитать. Всем удачи!



ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 1

Послушаем правильное произношение английского звука [h]: стр.27 упр. 1

Выписать в словарик три слова. Транскрипция - в конце учебника: 
hair - волосы

hand - рука

head - голова

Выполним стр.27 упр.2 и добавим слова из стр.28 упр.3

Истрию наших друзей слушаем здесь: стр.28 упр.5


Думаю, все догадались, на какую тему мы начинаем разговор. Верно, ЧАСТИ ТЕЛА!
Постарайтесь слова выучить наизусть, на них будет проверочная работа, немного позже.



ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 2

Знакомимся с глаголом have got - иметь, Внимательно посмотрим ролик:

Глагол have got >>

Правило на стр. 30 в учебнике говорит о том, как этот глагол можно сократить.

И ЗАПОМНИМ! Для него и для нее употребляем форму has got!

В отрицании добавляем частичку not (n't), а в вопросе глагол have\has ставим в начало.

Продолжаем тему "Части тела", выпишите новые слова из упр.9 стр.31 учебника в словарик, учим их наизусть! Слушаем слова здесь:

стр.31 упр.9 Части тела >>


Можно посмотреть на такой Плакат "Части тела"

Устали работать? Разомнитесь:




ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 3

Готовимся к проекту "Мой инопланетянин"
Вспомните, как мы описывали с вами зверушку, примерно с этого и начнем.

Изобразите на альбомном листе инопланетянина, какого только позволит ваша фантазия, и приступим  к его описанию. 



Давайте сначала напишем его размер или цвет, а затем расскажем, какие части тела у него есть или каких нет. Например:
It is...(big/small, red/green)
It has got ...( 4arms, 3 eyes, one leg)
It hasn't got (a nose, hair)
It is funny! 

Чем более непохож ваш инопланетянин на человека, тем веселее и интереснее его описывать. Жду ваших работ для загадочной выставки! Не забудьте: никому свою работу не показывайте!

ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 4
Защита проекта сегодня необычная. Приносим тайком работы учителю, который развешивает их на доске без подписи, но под номерами. Каждый ученик по очереди встает и с места описывает своего инопланетянина. Остальные пытаются угадать, какой их всех представленных именно этот.

ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 5

Весело готовимся к проверочной работе на тему "Части тела". Выбирайте любые 10 слов и заучивайте наизусть:


Для тех, кто хочет знать больше:


Слушай и запоминай, а затем правильно расставь надписи: Игра ЧАСТИ ТЕЛА


ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 6

Познакомимся с новыми словами: стр.36 упр. 3 , выпишем в словарик и выучим наизусть.

Продолжаем слушать историю про наших друзей: стр.36 упр.5 

Как вы думаете, куда попадают Брилл и его друзья? Об этом узнаем в следующей серии )

А теперь приглашаю к просмотру Зимней сказки про Пеппу, где вместе с веселой хрюшкой повторим части тела:


ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 7
О конструкциях There is/are смотрим видеоурок:


Тренируемся онлайн: Конструкции There is/are

А вот еще одна игра. Перетаскивайте слова в черные квадраты, чтобы получились правильные предложения. Утвердительные, отрицательные и вопросительные: Игра "There is\There are" >>

ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 8
Тренироваться правильно употреблять конструкции можно на Тренажере There is\There are >>

ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 9
Урок аудирования означает прослушивание звуковых файлов и понимание речи диктора.

1. Дня настроения начнем с песенки:
стр.40 упр.13 поём 

Постарайтесь понять, о чем песенка, а затем проверить себя:

- Это мое любимое место,
Где я люблю бывать.
Это мое любимое место.
Здесь есть речка и море. 

- Это мое любимое место,
Здесь есть цветы и и дерево.
Это мое любимое место.
Где я люблю бывать.

2. Выполняем стр.40 упр.14 

3. Читаем текст стр.40 упр.15правильно употребляя конструкции There is (для ед. числа) или  There are (для мн. числа).

ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 10
Знакомимся с ландшафтами. 


   Ландшафт - это вид местности, например, горы, пустыня или лес. Слушаем произношение новых слов в красной рамочке на стр.42  и выписываем их в словарик с транскрипцией. Учим наизусть.
У. 1 с. 42 выполняем письменно на обычном тетрадном листочке. 
Ребята, занимающиеся дистанционно, могут выполнить так же на листочке и прислать фото работы либо напечатать на компьютере и прислать вордовский документ по почте:
Наталье Владимировне:caregorodceva@ekb55.ru
Светлане Викторовне:zhuikova@ekb55.ru

Описываем любимое место Брилла, используя конструкции There is (для единственного числа) или There are (для множественного числа). Например:
There is a river.
There are flowers. 

ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 11
Друзья, прежде чем начать новую тему, советуем повторить глагол to be. И вот вам сказка про доброго дракона:



Ну вот, теперь можно познакомиться со временем Present Continuous (Настоящим продолженным). Сказка про дракона продолжается...



Слушаем историю про наших друзей: стр.44 упр.5 



ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 12

Учимся говорить про действия, которые происходят в данный момент, в момент речи. Такое время в английском языке называется Present Continuous (настоящее продолженное или настоящее длительное):


Запомнили? Испытайте себя в гонках, выбирая правильную форму глагола в Настоящем продолженном времени >>

Онлайн игра на время Present Continuous
Выбери правильный ответ.

На эту же тему веселый ролик:





ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 13
Закрепляем слова на тему "Части тела 2" и постарайся запомнить новые слова.

Собери пары, соединив слово и картинку:

ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 14

Вопрос How many? - сколько? легко запомнится в песенке-зарядке:


ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 15
Проверочная работа

ЧЕТВЕРТЬ 2
Урок 16

Всех, кто хочет узнать о Рождестве, приглашаю к просмотру:




ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 1
На тему одежды - для вас подборка игр онлайн:
1.Одень медвежонка
По данному описанию нужно подобрать мишке головной убор, одежду и обувь. Всё должно быть в одном стиле. Читай задание внимательно!









ЧЕТВЕРТЬ 3
Уроки 2, 3
What are you wearing? - Во что вы одеты? Ответьте на этот вопрос. Посмотрите ролики и используйте фразы в своем рассказе:






ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 4
Наши эмоции, настроение и состояние можно выразить смайликами:


ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 5
Урок чтения

ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 6
Знакомимся с материалами, из которых шьют одежду.
Слушаем новые слова: стр.58 >>
и не забываем выписать их в словарик с транскрипцией, чтобы уметь читать и переводить. Кроме материалов, добавьте выражения:
is made of - сделано (сшито, связано и тп)
are made of - сделаны (сшиты, связаны и тп)
Устно составьте предложения, из чего сделана ваша одежа и обувь.

ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 7
Начинаем новый раздел Unit 7 "I like...". 
Урок аудирования. Выполняем все упражнения на стр.59 учебника:
Выписать в словарик новые слова и выучить наизусть: стр.60 упр.4 

Все догадались, о чем пойдет речь в этом разделе? Правильно, о продуктах! И особенно о тех, которые мы любим (прочитайте еще раз название раздела).

А теперь песенки обо всем этом. Выбирайте любую и подпевайте:







ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 8
Изучаем Простое настоящее время.



 Если вам не совсем понятно видео, в учебнике рассмотрите свиток с правилом на стр.62 и послушайте комментарий учителя к стр.62 учебника >>


ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 9
А что вы любите есть? Я, например, пиццу:


Сегодня задача - ответить на вопросы анкеты о том, какие блюда вы предпочитаете или наоборот. 



Учимся расспрашивать одноклассника о его вкусах:



Проведя анкетирование партнера, рассказываем о том, какие продукты любит или не любит мой одноклассник:







ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 10
Продолжаем вкусную тему "Food " - продукты!
Сегодня мы предлагаем "накрыть праздничный стол" и  угостить друзей самыми вкусными продуктами. Это могут быть и сладости, и соки, и выпечка! Не следует просто перечислять овощи и фрукты. Это должно быть именно блюдо или продукт (например, яблочный сок). И обязательно вкусные!
Заодно начинаем заучивать слова наизусть, нам скоро предстоит писать их на оценку. Поэтому...изображаем на листе бумаги скатерть, рисуем вкусняшки и подписываем по-английски. Ждем ваши творческие работы на проверку!

А ролики вам в помощь, может, быть, вы узнаете новые слова и постараетесь их запомнить. Знакомимся с новыми продуктами:



Хорошо, если новые продукты вы выпишите в словарик, а потом добавите в проверочной работе к основным, которые учим в школе. Это по желанию, для углубленного ознакомления.


ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 11
 Приглашаем поиграть и закрепить тему "Продукты". Подберите слова к картинкам. По желанию можно послушать их произношение:

ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 12
Группы продуктов питания

ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 13
Начинаем новый раздел Rob has a bath (Роб принимает ванну) и слушаем фонетическую зарядку на странице 67 учебника:



ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 14
Дополняем список дел в режиме дня:

wash - умываться

clean teeth - чистить зубы

get dressed - одеваться

watch TV - смотреть телевизор

read books - читать книги

have dinner - ужинать



ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 15

Учимся отвечать на вопрос "Который час?"



ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 16
Творческая работа на тему "Мой день" ("My Day") должна быть выполнена на альбомном листе. Нужно составить список ежедневных дел с указанием времени и сделать рисунок одного из дел, о которых рассказываете. Например:

I get up at 7 o'clock.

I go to school at 8 o'clock.



Подсказку можно найти в у.11 с.71 учебника. Постарайтесь текст дополнить фразами, которые были даны на уроке в дополнение к учебнику.


ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 17
Щёлкай по карточкам, подбирая пару.

Помоги зебре Тому приготовиться ко сну - расставь по порядку дни недели. Если всё поставишь правильно, Тому дадут предмет - полотенце, носочки или стакан с водой. Как только соберёшь все предметы, зебра ляжет спать. Отмена действия - щелчок на цветок в левом углу.

Удачи!



Запомним, что в Британии и Америке дни недели начинают перечислять с воскресенья. Вот так:



ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 18

Поздравляем мам с наступающим праздником!



ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 19

ЧЕТВЕРТЬ 3
Урок 20


ЧЕТВЕРТЬ 4
Урок 1
Начало четверти начинаем с разговора о наших планах и намерениях. А для этого в английском языке есть такая структура (выражение) to be going to...

А что собираются сделать наши друзья? Мы узнаем, если послушаем историю про них. Но сначала давайте познакомимся с новыми словами, которые встретятся в тексте. Не забываем выписать их в словарик!

  • Новые слова: стр.76 упр.3 
  • История друзей: стр.76 упр.5























  • распределить по урокам:
    27.04.2021
    Нет сомнения, что каждый третьеклассник знает, что такое прилагательное, не так ли? Это часть речи, которая описывает признак предмета или человека и отвечает на вопрос "Какой, какая, какие?". Например, большой (big) или маленький (small). А сколько у прилагательных степеней сравнения, сегодня расскажет Светлана Викторовна:




    21.04.2021
    Творческая работа о животных и среде их обитания примерно должна выглядеть так:
    This is a ...(представьте животное)
    It is ... (опишите размер и цвет)
    It lives in ... (где живет - место обитания)
    It can ... (что умеет делать)
    It can't ... (что не умеет делать)

    А затем по желанию добавьте свою информацию. Если вы применяете незнакомые слова, дайте одноклассникам перевод. И, конечно же, работу сопровождаем рисунком и устным рассказом. Удачи!

    06.04.2021
    Заучиваем названия месяцев наизусть:




    01.04.2021
    Читаем слова в учебнике, соблюдая долготу звуков:
    с. 75 у.1

    13.05.22
    Учим профессии. Обратите внимание на перевод слова artist - художник.




    06.05.22
    Будущее простое время образуется очень просто, при помощи вспомогательного глагола will, который ставится перед смысловым. Посмотрите ролик:


     


    Объяснение грамматики смотрим здесь:






    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.